Автобус оборудован современным Дизельным двигателем водяного охлаждения MAN (162 kW/221 л.с., 825 Nm), EURO 2

  • 6 скоростная синхронизированная коробка передач
  • Классическая рессорная подвеска
  • Рулевое управление с гидроусилителем РРТ
  • Двухконтурная пневматическая тормозная система с ABS/ASR (передние тормоза дисковые)
  • Моторный тормоз
  • 47 пассажирских сидений Vogel с откидывающейся спинкой, подлокотниками, пепельницами, сетками для газет + водительское сидение
  • Электропривод водительского стекла с подогревом
  • Кондиционер
  • Индивидуальная система вентиляции
  • Верхний люк
  • Тройные зеркала заднего вида с подогревом и эл.управлением
  • Аудиосистема (радио, колонки, микрофон)
  • Вклеенные кузовные панели из оцинкованной стали, крышки багажника из алюминия, колесные ниши в пластиковых коробах, повышенная гидроизоляция проводки

Объем багажных отсеков 6,0 куб.м.

Двигатель

Современная технология, мощность, надежность, экономия топлива, экологическая чистота и превосходный живой отклик в движении — характеристики двигателя MAN (EURO 2), установленного в задней части автобуса.

Интерьер

Интерьер автобуса современен и разработан в соответствии c самыми высокими международными требованиями к комфорту и безопасности пассажиров. Комфорт гарантируется эффективным отоплением и системой вентиляции с кондиционером, аудио системой.

Кабина водителя

Водительское место разработано удобно, с учетом всех международных стандартов, предъявляемых к современным туристическим автобусам. Анатомическое место водителя с подогревом и вентиляцией воздухом и имеет множество вариантов регулировок. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и высоте. Место водителя снабжено обзорной панелью приборов с удобным расположением кнопок управления и переключателей, позволяющее надежно и безопасно управлять транспортным средством.

Дополнительное оборудование автобуса:

  1. Окраска металлик
  2. Система подогрева топлива “Separ”