В настоящее время при ремонте большинства грузовиков отечественного и иностранного производства чаще всего усложняется различными восстановительными и ремонтными работами с двигателями машин. На самом деле ремонт всякой грузовой техники – мероприятие очень тонкое и требует учета массы факторов и нюансов. Помимо этого, ремонтные работы в данном случае очень дорогие, и именно поэтому в последнее время стал распространяться так называемый ремонт грузовой техники в кредит. Давайте, перед тем, как приступать непосредственно к самому ремонту двигателя, определимся с некоторыми важными понятиями.

Что такое ресурс двигателя? Он подразумевает под собой некий срок эксплуатации двигателя, которая определяется износом деталей двигателя. Например, в случае, когда двигатель ломается еще до истечения этого срока, то ремонт грузовых двигателей запросто может продлить их срок эксплуатации. При этом двигатель неизбежно начинает потреблять больше масла – это неустранимая регулировка, которая требует постоянного технического осмотра. В инструкции по эксплуатации двигателя КамАЗа сказано, что ремонт его должен производиться намного чаще ремонт двигателя той же Scania, так как иностранные грузовики по большей части оборудованы двигателями иностранного производства, срок эксплуатации которых на 300 тысяч километров больше, чем у отечественных. Что уж говорить – это в 1.5 раза больше ресурса двигателей российского производства. А чтобы двигатель КамАЗа ремонтировался только лишь по истечению эксплуатационного срока, необходимо, чтобы эксплуатационные условия полностью соответствовали правилам и нормам, которые установил производитель.

Часто ремонт двигателя происходит вследствие износа его деталей. А сам износ является следствием ухудшения технических характеристик той или иной детали, которое обычно вызвано изменение формы или размеров детали. Явным признаком износа детали является также и изменение ее внешнего вида.

Наиболее часто производится ремонт двигателей КамАЗ и ЯМЗ, так как это самые распространенные двигатели в нашей стране. Износ деталей в них происходит намного чаще, чем у остальных – иностранных, так как у иностранных агрегатов, как было сказано выше, намного больший ресурс двигателя. И именно поэтому сегодня очень распространен ремонт дизельных двигателей. Кстати, тут надо сделать оговорку, так как отечественные запчасти очень часто превосходят по эксплуатационным качествам иностранные — они более устойчивы к нарушению условий эксплуатации.

Что такое текущий ремонт двигателя? Обычно это устранение различных мелких неисправностей и поломок, которые всегда приводят к ускоренному износу деталей двигателя. Перед любым текущим ремонтом двигателя осуществляется полная его диагностика. И только по ее результатам он производится. Только в таком случае текущий ремонт может стать комплексным решением различных проблем с двигателем.

Все ремонтные работы производятся в точно оговоренные сроки, после доставки всех необходимых элементов и комплектующих. Мы ремонтируем автокраны, самосвалы, тягачи, полуприцепы. Производим технический осмотр, капитальный и текущий ремонты и т.п.

Чтобы получить дополнительную информацию по нашим услугам, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. На нашем сайте имеются телефоны офиса. Вы также можете связаться с нами при помощи контактной формы, размещенной на нашем сайте.