Мы предлагаем широкий модельный ряд грузовых автомобилей TATRA, который способен удовлетворить все потребности сегодняшнего рынка. Конструкция грузовиков TATRA весьма простая, но в своем роде она является уникальной. Она прекрасно зарекомендовала себя в условия российского климата, особенно на Крайнем Севере. Как показывает статистика нескольких прошедших лет, грузовики TATRA держат свои лидирующие позиции в своем сегменте рынка очень прочно!

Отметим, что компания TATRA производит автомобили с 1897 года. Это одна из самых старейших автомобильных компаний Центральной Европы. В 1920 году компанией была создана уникальная концепция шасси, которую до сих пор никто не превзошел! В своем классе по бездорожью у грузовиков TATRA практически нет конкурентов. Основа конструкции шасси – центральная несущая труба с качающимися полуосями, которые имеют независимую подвеску. Все это объединено в один общий модуль. В течение многих лет подобная концепция автомобилей TATRA продолжала совершенствоваться. И сейчас автомобили этой марки имеют уникальные характеристики в работе по самому сложному бездорожью.

Концепция автомобилей:

— специально разработана для сложного бездорожья

— имеет высокую производительность

— имеет высокий уровень комфорта

— позволяет осуществлять движение на больших скоростях даже по пересеченной местности

— автомобили имеют высокую стабильность на склонах и поворотах

— автомобили практически не нуждаются в постоянном обслуживании, у них всегда минимальная возможность повреждения двигателя

— имеет большую жесткость центральной несущей трубы.

Применение жесткой несущей трубы позволило добиться высокого сопротивления на кручение и изгиб. Она защищает надстройку от больших нагрузок на скручивание при движении по пересеченной местности. Что касается модульной конструкции, то она позволяет производить автомобили с числом осей от 2 до 6, а также грузовики с разной длиной колесной базы. Кроме этого, возможно производство и полноприводных версий автомобилей.

Все знают, что во время работы самая уязвимая часть трансмиссии – оси, и именно поэтому во всех автомобилях TATRA они устанавливаются только внутри несущей трубы. Это максимально защищает их от повреждений. Дифференциал находится отдельно от модульной конструкции, тем самым он сильно отличается от классических осевых дифференциалов. Он представляет собой коронный дифференциал или, как его еще называют, дифференциал цилиндрического типа.

Наша компания предлагает вам познакомиться с парком спецтехники, которую мы предлагаем в аренду и на продажу. Вся предлагаемая техника максимально правильно обеспечена в эксплуатационном плане. У нас не случится так, что вы арендуете технику плохого качества, за которой никто не следит и не ухаживает. Весь наш парк регулярно проходит техническое и эксплуатационное обслуживание, в рамках которых производятся ремонтные работы различной сложности для поддержания техники в должном техническом состоянии.

Чтобы получить дополнительную информацию по нашим услугам, обращайтесь к нашим менеджерам. На нашем сайте имеются телефоны офиса. Вы также можете связаться с нами при помощи контактной формы, размещенной на нашем сайте.